POHJANMAAN: продвижение производителя финской мебели

Цель проекта: ведение площадок производителя финской мебели POHJANMAAN в качестве официальных предствительств компании в социальных сетях. На площадках проводятся конкурсы с целью повышения узнаваемости компании и увеличения количества лояльных пользователей. 

Перед запуском ведения площадок был осуществлен дизайн.

Период работы:

группа ВКонтакте https://vk.com/pohjanmaan_net: июнь 2014 г. – август 2016 г.,

страница Facebook https://facebook.com/pohjanmaan: сентябрь 2014 г. – август 2016 г.

Группа Вконтакте в период 1-19 декабря 2014 года продвигалась посредством приглашений пользователей в группу, составляющих целевую аудиторию Заказчика. Выслано 1200 приглашений. 331 участник принял запрос и вступил в группу (более 27% от общего числа приглашений). 

На графике можно увидеть прирост пользователей за рабочий период:

Обратный звонок RedConnect