Бест Клиник: продвижение многопрофильного медицинского центра в Москве

Цель проекта: расширить клиентскую базу многопрофильной московской клиники. Чтобы охватить всех целевых пользователей, было выбрано 4 площадки, на которых были созданы представительства клиники: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Instagram. На текущий момент основное внимание уделяется продвижению страницы Facebook клиники.

Период работы: октябрь 2014 – февраль 2016 г.

Сайт клиента: http://www.classicus.ru/

Перед запуском работы в Facebook был осуществлен дизайн страницы в зимнем и летнем варианте.

В течение рабочего периода страницы наполнялись познавательным контентом и контентом, продвигающим услуги медицинского центра.

Подписчики страницы активно интересуются услугами клиники и ценами на них, оставляют комментарии и участвуют в дискуссиях.

Страница Facebook: https://www.facebook.com/bestclinic.ru

  

Привлечение на страницу потенциальных клиентов клиники осуществляется с помощью таргетированной рекламы. На страницу привлекаются платежеспособные жители Москвы 25+.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/bestclinicru

В период 18 декабря - 26 декабря 2014 в группу приглашались новые пользователи. Всего было отправлено 1000 приглашений пользователям, составляющим целевую аудиторию Заказчика. По окончании работы с помощью приглашений привлечено около 300 участников, их количество продолжило расти и после завершения работы.

Страница в Одноклассниках: http://www.ok.ru/group/54818575155231

Для привлечения пользователей в представительство клиники в Одноклассниках использовалась таргетированная рекламная кампания. 

График активности кампании:

  

В марте 2015 г. стартовало ведение площадок клиники в социальных сетях Google+ и Instagram. В апреле 2015 г. – Twitter. В апреле-мае 2015 года проводилась работа с аккаунтом главного врача "Бест Клиник" в социальной сети для поиска деловых контактов LinkedIn.

 

Обратный звонок RedConnect