Slavia72.ru: пошив авточехлов. Ведение, продвижение в социальных сетях

Цель проекта: повышение продаж landing-page проекта slavia72.ru в регионах РФ. В связи с этим было выбрано 2 соцсети - vk.com и ok.ru для максимального охвата целевой аудитории.

Для страниц были разработаны уникальный дизайн и меню (в vk.com).

Уже с первых дней ведения проекта, предложение клиента вызывает бурный интерес автовладельцев. Клиенту поступает множество вопросов от пользователей, готовых сделать заказ. 

Для продвижения проекта в социальных сетях используются приглашения вступить в группу пользователям, составляющим целевую аудиторию клиента. Пользователи отбираются вручную.

Активность пользователей очень высока при невысокой численности групп. При этом численность групп ежедневно растет.

Пример вопроса потенциального клиента:

Группа в Одноклассниках:

Обратный звонок RedConnect