Lafaet: продвижение салона цветов и плюшевых мишек (Тюмень)

Цель проекта: привлечение клиентов в офлайн-магазин мишек и цветов (Тюмень)

Период работы: июнь 2014 – январь 2015

Перед запуском ведения площадок был осуществлен их редизайн.

Сайт салона: https://lafaet72.ru/

В группу ВКонтакте https://vk.com/mishki72 привлечение пользователей осуществлялось путем рассылки личных приглашений в течение одного месяца. С помощью этой рассылки было привлечено около 700 пользователей. 

Instagram: http://instagram.com/lafaet72 – 2990 подписчиков (раскрутка аккаунта с нуля)

Instagram приводит большое количество клиентов в салон. Люди хотят приобрести "такой же букет, как у вас в инстаграме". Группа ВКонтакте больше работает как сервис поддержки пользователей – они пишут отзывы, задают вопросы и пр. (данных о конверсии этих пользователей в клиентов у нас, к сожалению, нет).

 

Обратный звонок RedConnect