Сонный гномик: продвижение магазина детского постельного белья

Ведение и продвижение групп и блога для магазина детского постельного белья "Сонный гномик" http://songnomik.ru/.

Для всех площадок осуществлялся дизайн перед запуском ведения и продвижения.

Группа ВКонтакте https://vk.com/songnomik: 

период ведения: март 2013 г. - январь 2017 г., 6 825 участников.

Продвижение осуществлялось с помощью размещений в крупных материнских публичных страницах ВКонтакте в течение нескольких месяцев в 2013 г. и в марте 2016 г., а также с помощью рассылки 1000 личных приглашений в группу (декабрь 2015 г.). В данный момент привлечение пользователей не осуществляется.

В группе ежедневно публикуется вирусный контент, проводятся конкурсы для мам и их деток. В специальной теме осуществляется консультирование пользователей по вопросам о товарах.

  

В ноябре 2015 года мы создали, оформили и запустили ведение страницы бренда в социальной сети Facebook https://www.facebook.com/songnomik

Группа в социальной сети Одноклассники http://ok.ru/songnomik:

период ведения: март 2014 г. - ноябрь 2015 г, 862 участника.

Продвижение осуществлялось только на этапе запуска группы (реклама была размещена в двух популярных группах в Одноклассниках). Однако это небольшое количество участников показывает достаточно высокую активность в группе, они не только "лайкают" вирусный контент, но и осуществляют переходы на сайт + задают вопросы по товарам в соответствующих постах.

Блог ЖЖ http://songnomik.livejournal.com/: 

период ведения: март 2013 г. - июль 2015 г706 друзей.

Продвижение осуществлялось в течение нескольких месяцев 2013 г.

В блоге публиковались полезные статьи для мам от имени сотрудника "Сонного гномика" Кати, в каждом из которых продвигался тот или иной товар магазина.

 

Обратный звонок RedConnect