DressCoat: продвижение интернет-магазина пальто (Москва)

С целью продвижения интернет-магазина верхней женской одежды DressCoat среди целевой аудитории (женщины 25-45 лет из Москвы), на площадках ВКонтакте и Facebook была настроена таргетированная реклама, ведущая пользователей на сайт интернет-магазина.

Таргетированная рекламная кампания ВКонтакте была настроена не только на пользователей из групп-конкурентов, но и на пользователей из смежных по интересам групп.

В результате настройки нам удалось уйти от рекомендованной цены клика для выбранной целевой аудитории (30 руб. и выше) и прийти к следующим результатам:

охват рекламной кампании – 40 025 пользователей,

количество переходов целевой аудитории на веб-сайт – 1299,

стоимость перехода целевой аудитории на сайт – 3,07 руб.

Таргетированная рекламная кампания Facebook была настроена на пользователей с различными наборами интересов (шоппинг и luxury).

Результаты данной рекламной кампании:

охват рекламной кампании – 37 827 пользователей,

количество переходов целевой аудитории на веб-сайт – 1237,

стоимость перехода целевой аудитории на сайт – 3,23 руб.

Обратный звонок RedConnect