Биотредин: продвижение бренда в сети ВКонтакте

Создание, ведение и раскрутка группы ВКонтакте https://vk.com/smart_brain_club

Цель проекта: продвижение бренда в сети и увеличение узнаваемости препарата с помощью группы для интеллектуалов. Итог: более 16500 заинтересованных людей в сообществе ВКонтакте, которые активно участвуют в обсуждениях и прислушиваются к рекомендациям препарата в группе.

С целью привлечения пользователей, реклама группы размещалась на крупных публичных страницах. Средний ежемесячный охват рекламных площадок составляет ~ 5 000 000 пользователей.

Самыми популярными рекламными постами стали подборки лучших фильмов или книг по определенной тематике – продолжение поста пользователи могли увидеть в группе. Кроме того, был проведен розыгрыш iPad, реклама розыгрыша также была дана в крупных тематических публичных страницах. В настоящий момент мы планируем проведение нового розыгрыша призов.

Период работы: март 2014 - сентябрь 2015.

Сайт: http://biotiki.org/preparatyi/biotredin

  

Обратный звонок RedConnect