Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви

Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей" – известного производителя детской обуви. 

Период работы: апрель 2013 – сентябрь 2017.

В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, они активно задают вопросы о размерах, качестве обуви, спрашивают советы по подбору нужной пары, интересуются ассортиментом интернет-магазина, оставляют отзывы о покупках.

Благодаря яркому и интересному тематическому контенту, группа стала площадкой для общения молодых мам.

Участники группы были привлечены с помощью нескольких креативных размещений рекламы в крупных тематических публичных страницах. Кроме того, в группе наблюдается естественный прирост пользователей. Например, перед началом учебного года в группу вступило 135 человек без проведения рекламной кампании, что говорит о том, что за компанией и ее представительством ВКонтакте закрепилась надежная репутация.

В сентябре – октябре 2015 года, а также в марте и мае 2016 года с целью продвижения группы мы размещали репост рекламной записи о скидке за подписку в популярных сообществах молодых мам, отобранных по принципу наибольшей посещаемости. В результате этих размещений при рекламном бюджете мы получили прирост более 5000 целевых пользователей, пополнили список email-подписчиков и заметно увеличили охват группы.

В октябре 2016 года мы провели таргетированную рекламную кампанию, получив 1620 новых участников группы (средняя стоимость вступления — 8,3 руб.) и 600 новых подписчиков email-рассылки.

Динамика роста группы за 13 месяцев:

  

И динамика роста за 2017 год (рекламная кампания запускалась только в конце апреля-мае):

С периодичностью в 2-3 месяца мы также проводим e-mail рассылку по клиентской базе интернет-магазина.

Дата последней рассылки: 19.09.2017

База для e-mail рассылки – это база, собранная в результате продаж интернет-магазина, и база электронных адресов, собранных в результате проведения акций в группе ВКонтакте. На этапе проведения последней рассылки база составила 30 000+ пользователей.

Для рассылки создан красочный макет письма с купоном на скидку. Рассылка проводится с помощью сервиса SendSay.

 

Обратный звонок RedConnect