Magazin-body.ru: продвижение магазина боди-блузок из Испании

Клиент занимается оптово-розничной торговлей женской одежды, а именно - боди. Отличный ассортимент товара и относительно небольшая конкуренция по данному направлению в социальных сетях привлекают подписчиц. 

Цель проекта: увеличение объемов продаж магазина http://magazin-body.ru/

Перед стартом работ был выполнен дизайн группы и страницы.

Группа ВКонтакте - https://vk.com/magazin_body

Страница на  Facebook - https://www.facebook.com/magazinbody

Период ведения:

01.07.2014 – 30.07.2014, 19.11.2013 – 18.12.2014

Пользователи в группе ВКонтакте активно просматривали фотоальбомы группы, интересовались продукцией, возможностью розничных покупок и оптовых закупок.

Количество участников группы – 2473.

Страница на Facebook продвигалась с помощью таргетированной рекламы. 

Количество участников, привлеченных в течение рабочего периода: 2230

Результат работы – в течение первого месяца работы был распродан весь товар, имеющийся в наличии.

В целях увеличения продаж в группу ВКонтакте https://vk.com/magazin_body приглашались пользовательницы из числа целевой аудитории заказчика. Период работ 1-8 декабря 2014 года. Было отправлено 1000 приглашений. В ответ на приглашение более 40% пользовательниц вступили в группу (+410 человек).

Кроме того, проводилась таргетированная рекламная кампания, направленная на привлечение целевых посетителей на сайт.

В период 01.07.2014 – 30.07.2014 осуществлялась реклама сайта в социальной сети Facebook, в течение этого периода сайт посетили более 9000 пользователей, ежедневно осуществлялось от 10 до 40 продаж товара. 

В декабре 2014 года осуществлялась реклама сайта в социальной сети ВКонтакте, средняя стоимость перехода целевой аудитории (москвички платежеспособного возраста, состоящие в группах конкурентов) – 8,6 руб. К сожалению, на текущий момент мы не располагаем доступом к статистике сайта и информацией о количестве продаж на сайте в результате рекламной кампании.

В период 8 января – 7 февраля 2015 г. проводилась раскрутка профиля http://instagram.com/magazinbodyshop с нуля.

Всего за один месяц работы мы получили более 800 целевых подписчиков и продажи в результате раскрутки.

 

Обратный звонок RedConnect