FlamencoAndalu: привлечение клиентов в школу танца (Москва)

Цель проекта: привлечение клиентов в Школу танца Фламенко, информирование потенциальных клиентов об открытии набора в группы.

Страница Facebook https://www.facebook.com/FlamencoAndalu

Период ведения таргетированной рекламной кампании: 27.07.2014 – 31.07.2014 (5 рабочих дней)

Количество переходов на веб-сайт Школы: 507

Стоимость перехода целевой аудитории на сайт: 9,86 руб.

В результате перехода по рекламным объявлениям в течение 5 дней 4 пользователя записались на занятия Школы, многие интересовались расписанием и уровнем групп.

В марте и ноябре 2015 г. мы возвращались к сотрудничеству перед новыми наборами групп. Пользователи также активно интересовались возможностью записи, сами делали репосты рекламных объявлений. В ноябре 2015 года новый набор в группу для начинающих был полностью укомлектован в результате таргетированной рекламной кампании.

В июле и сентябре 2016 года мы вновь запускали таргетированную рекламную кампанию с целью набора новых групп для начинающих. В течение первых 10 дней рекламной кампании запись в группу полностью закрывалась.

Помимо привлечения учеников в школу фламенко, в ноябре 2016 года мы анонсировали выступление коллектива 4FlamencoMen среди целевой аудитории:

Обратный звонок RedConnect