Термофор: ведение и продвижение страницы производителя печей

Создание, ведение, раскрутка групп в социальных сетях Facebook и Вконтакте. Цель проекта – повышение узнаваемости бренда, рост продаж, обратная связь с покупателями, а также предоставление информации об акциях и новостях производителя.

Группа Вконтакте https://vk.com/pechi_termofor

Страница Facebook https:/facebook.com/termofor.ru

За время работ достигнуто значительное увеличение интереса к продукции, покупателям оказываются консультации и оперативные ответы на вопросы, касающиеся продукции. 

Период работы: 8 мая 2014 г. по 13.03.15

Продвижение страницы Facebook.

Цель: привлечь целевую аудиторию (жители России и стран СНГ) на страницу магазина сибирских печей https://www.facebook.com/termofor.ru

Период ведения таргетированной рекламной кампании: 26.06.2014 – 06.07.2014

Количество подписчиков, привлеченных в течение рабочего периода: 242

Стоимость подписчика: 8,26 руб.

 

С 10 февраля  по 13 марта 2015 года велись группы в социальных сетях Одноклассники  http://www.ok.ru/www.termofor и Google+ https://plus.google.com/u/0/+ТЕРМОФОРпроизводственнаякомпанияНовосибирск/.

В Одноклассники активно привлекались подписчики, за месяц количество подписчиков увеличилось более чем на 300 человек. В Google+ количество просмотров выросло на 300%.

 

Обратный звонок RedConnect