Moda Meda: продвижение интернет-магазина медовых продуктов

Клиент - магазин необычного меда со всех уголков мира. В качестве основной цели видит не только продажи, но и развитие культуры употребления меда в России.

Рабочий период: апрель-май 2018

Для аккаунта https://www.instagram.com/moda_meda/ мы в течение месяца создавали авторский контент, причем акцент был сделан на Stories, так как охват аудитории в этой плейсменте сейчас наибольший. 

В течение этого периода мы также продвигали аккаунт с помощью таргетированной рекламы. Транслировали объявления как в ленте пользователей, так и в Stories. Аудитория, связанная с пищевыми продуктами, показывает себя на практике довольно холодной (хорошее вовлечение, но маленькая конверсия), поэтому трафик генерируем в основном на сайт http://modameda.com/, чтобы в дальнейшем "возвращать" пользователей для подписки посредством ретаргетинга.

У клиента также есть отдельный аккаунт, посвященный медовым бонбоньеркам https://www.instagram.com/medovye_bonbonierki/. Это небольшие баночки с индивидуальным дизайнам, которые дарят гостям в качестве комплимента на свадьбах и других торжествах. Для профиля мы также провели кампанию таргетированной рекламы с аналогичной стратегией. На данном этапе заканчиваем графическое оформление, которое своим функционалом приблизит профиль к лендингу — мы будем направлять туда потенциальных заказчиков с помощью ретаргетинга.

Обратный звонок RedConnect