Artessa: продвижение магазина одежды больших размеров

Клиент - производитель качественной женской одежды больших размеров. Есть офлайн магазин в Москве, но большее внимание при раскрутке было решено уделять продаже товаров через интернет.

Рабочий период: ноябрь 2017 - апрель 2018

Для группы https://vk.com/artessashop мы разработали концепцию ведения с акцентом на пропаганду бодипозитива и принятия себя. С оглядкой на эти принципы создается весь контент, в том числе продающий. Графическая часть для постов о товарах состоит из двух фотографий, объединенных цветовой гаммой: на первой - модель в одежде Артесса, на второй - отвлеченное изображение, дополняющее ее.

Для раскрутки мы используем два основных рекламных инструмента Вконтакте — усиление промо-постов и баннерную рекламу в левой колонке страницы. Оба метода показывают хорошие результаты, обеспечивая перманентный рост подписчиков и активности на странице.

Начиная с января 2018 года мы также работаем над наполнением группы в Одноклассниках: https://www.ok.ru/artessashop. Контент наполовину дублируем из VK, 50% постов создаем. 

Концепция работы аналогичная ведению ВКонтакте: посты с рекламой товаров комбинируются с развлекательными, полезными и тематическими.

Раскрутка осущестляется посредством продвижения промо-постов. Благодаря грамотному таргетированию и составлению рекламных материалов за два месяца работы количество подписчиков увеличилось более, чем на 1300 человек.

 

Сайт клиента: https://trikotaz.ru/

 

Обратный звонок RedConnect