Artessa: продвижение магазина одежды больших размеров

Клиент - производитель качественной женской одежды больших размеров. Есть офлайн магазин в Москве, но большее внимание при раскрутке было решено уделять продаже товаров через интернет.

Рабочий период: ноябрь 2017 - декабрь 2018

Для группы https://vk.com/artessashop мы разработали концепцию ведения с акцентом на пропаганду бодипозитива и принятия себя. С оглядкой на эти принципы создается весь контент, в том числе продающий. Графическая часть для постов о товарах состоит из двух фотографий, объединенных цветовой гаммой: на первой - модель в одежде Артесса, на второй - отвлеченное изображение, дополняющее ее.

В качестве основного инструмента раскрутки на первом этапе работы мы выбрали усиление промо-постов. Первый пост- розыгрыш сертификата в 3000 р на покупку в магазине, второй - с рекомендациями о выборе наряда для празднования Нового года. Обе публикации показали хорошие результаты и значительно повысили активность в группе, поэтому мы продолжаем использовать этот метод для привлечения новых подписчиков и дальше.

Сайт клиента: https://trikotaz.ru/

 

Обратный звонок RedConnect