GoodDay: продвижение фитнес-клуба в Уфе

Рабочий период: август-октябрь 2017.

GoodDay - фитнес-клуб в Уфе, где предоставляют полный спектр услуг: тренажерный зал, занятия с персональным тренером, групповые тренировки и др. Для аккаунта https://www.instagram.com/goodday_fitness_ufa/ мы разработали контент-стратегию, предполагающую использование качественного визуального контента в комбинации с информативными текстами. В ходе работы стремились избавить профиль от излишней "рекламности", сделав его более полезным.

Для продвижения актуальных акций и популяризации клуба в целом была проведена кампания таргетированной рекламы в Stories. За две недели ощутимо выросла активность в аккаунте, количество подписчиков увеличилось на 460 человек, а в Директ были получены многочисленные запросы о подробностях акции и возможности приобретения абонемента.

 

С октября 2017 мы начали также работу с группой клуба ВКонтакте https://vk.com/gooddayfitness. На данном этапе раскручиваем ее с помощью таргетированной рекламы и ручных приглашений целевой аудитории. Рекламируем текущие акции, чтобы привлечь и удержать пользователей в сообществе. На сегодняшний день аудитория сообщества увеличилась более, чем на 700 человек и значительно активизировалась, о чем говорит множество полученных вопросов о работе клуба и поданных заявок.

Обратный звонок RedConnect