WoodenMap: продвижение мастерской объемных карт ручной работы

Рабочий период: май-август 2017 г.

Клиент - мастерская объемных карт глубин. Каждая работа делается вручную, изделия такого рода уникальны для РФ. Выглядят карты презентабельно и необычно, это отличный подарок и яркий предмет интерьера.

В течение месяца мы создавали и выпускали контент для страницы https://www.facebook.com/woodenmap.ru/. В публикациях старались осветить уникальность товара, рассказывали о тонкостях производства. 

Каждый понедельник мы постим уже ставшую традиционной викторину, где задаем пользователям вопросы на морскую тематику. 

Также мы периодически выкладываем цитаты, оформленные в специально созданный для страницы шаблон. 

Для публикаций неизменно выбираем только качественные изображения сине-бело-голубых оттенков.  Это создает целостный привлекательный вид площадки.

По нашей инициативе был проведен конкурс в Facebook с анонсом в Instagram аккаунте клиента https://www.instagram.com/wooden_map/. Цель - увеличение количества подписчиков и популяризация продукции клиента. Конкурс собрал более 200 участников и значительно повысил активность на странице.

 

Обратный звонок RedConnect