WoodenMap: продвижение мастерской объемных карт ручной работы

Рабочий период: май-октябрь 2017 г.

Клиент - мастерская объемных карт глубин. Каждая работа делается вручную, изделия такого рода уникальны для РФ. Выглядят карты презентабельно и необычно, это отличный подарок и яркий предмет интерьера.

Для страницы https://www.facebook.com/woodenmap.ru/ мы создаем и выпускаем авторский контент. В публикациях стараемся осветить уникальность товара, рассказывать о тонкостях производства. 

Также размещаем тематический контент информативного и развлекательного характера.

С постоянной периодичностью выкладываем цитаты, оформленные в специально созданный для страницы шаблон. 

Для публикаций неизменно выбираем только качественные изображения сине-бело-голубых оттенков.  Это создает целостный привлекательный вид площадки.

По нашей инициативе был проведен конкурс в Facebook с анонсом в Instagram аккаунте клиента https://www.instagram.com/wooden_map/. Цель - увеличение количества подписчиков и популяризация продукции клиента. Конкурс собрал более 200 участников и значительно повысил активность на странице.

 

В октябре 2017 стартовала кампания таргетированной рекламы. Первый же промо-пост за неделю принес более 170 новых подписчиков, получил более 400 лайков, спровоцировал множество вопросов о продукции в комментариях и личных сообщениях страницы.

Обратный звонок RedConnect