Creaceramics: продвижение студии керамической плитки

Рабочий период: март-апрель 2017 г.

В течение двух недель мы рассылали ручные приглашения целевой аудитории с целью ее привлечения в группу студии-мастерской Creaceramics https://vk.com/creaceramics. 

После проведения работ по улучшению внешнего вида площадки и выпускаемого контента, была проведена кампания таргетированной рекламы. Было создано два промо-поста: один с рекламой студии, второй - вирусного характера.

Целевая аудитория по инициативе клиента была сужена до дизайнеров интерьера из Москвы (мы работали на привлечение участников сообщества, которым могло бы быть интересно дальнейшее сотрудничество со студией), а данный сегмент очень немногочисленен. Однако нам удалось вычленить необходимую аудиторию, и она показала довольно неплохую вовлеченность. За 20 дней работы нам удалось привлечь 61 подписчика при потраченном бюджете в 2400 р.

Сайт клиента: http://www.creaceramics.ru/

Обратный звонок RedConnect