Nochnik_zoo: продвижение интернет-магазина детских ночников

В марте 2017 года мы в течение 2 недель занимались продвижением профиля интернет-магазина детских ночников в форме любимых зверюшек @nochnik_zoo с помощью таргетированной рекламы.

При продвижении мы сделали акцент на двух группах целевой аудитории:

  • беременных женщинах и мамах малышей-грудничков,
  • мамочках детей 3-5 лет.

При составлении рекламных текстов были учтены все вопросы, волнующие молодых мам: экологичность материалов, прочность и т.д.

Первый запущенный рекламный пост уже через сутки собрал 1 000 лайков при затратах на рекламу 131 руб.

Всего за 2 недели были охвачены 65 250 пользователей при затратах на рекламу 5 000 рублей.

Всего рекламные посты набрали более 22 000 лайков.

 

Обратный звонок RedConnect