Golden Taurus: продвижение сети ювелирных салонов

Продвижение сети ювелирных салонов в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/salon_goldentaurus.

Рабочий период: январь 2017 – май 2018

Наш клиент предоставляет широкий ассортимент ювелирных изделий разных производителей собранных в одном месте – сети салонов Golden Taurus. Задача: привлечение целевой аудитории в группу ВКонтакте https://vk.com/salon_goldentaurus и знакомство целевой аудитории с товарами и акциями.

После составления стратегии и контент-плана мы запустили ведение группы. Часть фотоконтента предоставляет клиент, часть мы генерируем самостоятельно. В постах стараемся удержать баланс между рекламной и тематической информацией, чтобы площадка была не только продающей, но и полезной.

 

Продвижение происходит с помощью таргетированной рекламы. Новые участники группы активно проявляют участие: ставят лайки, пишут комментарии, участвуют в интерактивах.

Компания решила провести конкурс, приуроченный к 14 февраля, в социальной сети ВКонтакте. Мы продвигали его с помощью таргетированной рекламы и привлекли более 500 участников, которые вступили в группу. В данном случае работа проводилась со взрослой женской аудиторией из городов Московской и Владимирской области, в которых находятся магазины сети.

В июле-августе 2017 мы провели еще один розыгрыш — на этот раз подарочной карты. По итогам конкурса количество подписчиков увеличилось на 700+ пользователей.

С декабря 2017 года мы подключили также контент-менеджмент аккаунта Instagram https://www.instagram.com/salon_goldentaurus/ 

При создании контента мы используем принцип колор-блокинга, когда три изображения в ряд подбираются в одной цветовой гамме, а ряды гармонируют друг с другом. Это позволяет добиться единого визуального стиля, повышает узнаваемость бренда. С началом грамотного наполнения активность на площадке значительно возросла. В дальнейшем мы планируем проведение акций и интерактивов, что еще больше простимулирует вовлеченность на площадке.

В марте 2018 года мы провели таргетированную кампанию с целью как популяризации аккаунта, так и повышения количества офлайн продаж (клиент не работает, как интернет-магазин, поэтому это направление для нас также важно).

Одна из групп объявлений была приурочена к 8 марта и была ориентирована на покупателей-мужчин:

Вторая — на женщин:

Также мы провели обширную рекламную кампанию в Stories:

Для отслеживания офлайн-конверсий мы используем код "Я из Инстаграма". Назвав его в магазине, пользователь получает 5% скидку на покупку. 

Сайт клиента: http://www.golden-taurus.ru/

Обратный звонок RedConnect