Модалада: продвижение интернет-магазина женской одежды из Иваново

МодаЛада — интернет-магазин с широким ассортиментом ивановского трикотажа.

В течение 80 (с 13 декабря 2016 г. по 5 марта 2017 г.) мы осуществляли рекламную кампанию на площадке Target.my.com.

Рекламная кампания была построена на продвижении публикаций группы интернет-магазина https://ok.ru/modalada.

Были созданы три группы рекламных объявлений:

  1. аудитория женщин, заинтересованных в покупке одежды больших размеров,
  2. база клиентов и посетителей сайта + look-alike аудитория на базу клиентов (аудитория, максимально похожая по поведению в сети на аудиторию существующих клиентов),
  3. аудитория конкурентов.

Затраченный бюджет: 63460,9 руб.

Количество кликов по объявлениям: 53966.

Средняя стоимость клика: 1,176 руб. (при этом самая низкая стоимость клика — у аудитории «Plus size» — 0,95 руб.).

Согласно данным Яндекс.Метрики посещения в результате перехода по ссылкам в рекламных постах дали наименьший процент отказов и наибольшую глубину просмотра среди других каналов привлечения.

К сожалению, отследить фактическое количество заказов, выполненных в результате рекламной кампании, не представляется возможным, так как помимо призыва к действию заказать товар на сайте рекламные посты содержали call-to-action совершать заказы по телефону и писать в личные сообщения администратору группы

В течение первого рабочего периода (45 дней) в группу https://ok.ru/modalada/ вступили 6654 пользователя (в среднем 148 человек в день на протяжении 45 дней).

Тогда как в предыдущие 45 дней (29.10.2016-12.12.2016) в группу вступили 4095 пользователей (в среднем 91 человек в день). Таким образом показатель вступаемости в группу вырос на 62,5%.

При этом общая сумма рекламных затрат совместно с рекламой, запущенной параллельно нашей рекламной кампании возросла лишь на 10%.

 

Обратный звонок RedConnect