"Дай 5": продвижение интеллектуально-развлекательной игры (Москва)

Продвижение страницы игры в социальной сети Facebook https://www.facebook.com/pg/dai5igra/.

Рабочий период: декабрь 2016 — апрель 2017.

 “Дай 5” — это командная интеллектуально-развлекательная игра, которая проводится каждые две недели в баре в центре Москвы. Перед нами стояли задачи привлечь новых подписчиков на страницу игры, увеличить узнаваемость бренда и создать в сообществе уютную атмосферу.

По итогам рабочего период на страницу подписались более двухсот пользователей, которые проявляли активность в комментариях к постам, ставили лайки и интересовались игрой.

Перед стартом привлечения мы разработали новый дизайн обложки сообщества, подробную стратегию продвижения бренда в Facebook и контент-план для ведения сообщества. Страничка регулярно наполнялась вовлекающими и информативными постами, а также еженедельными розыгрышами билетов на игру "Дай 5".

С января по апрель мы проводили комплексную таргетированную рекламную кампанию с бюджетом 10 000 рублей в месяц. С помощью таргетинга продвигались:

 

  • страница сообщества;

  • еженедельные анонсы розыгрышей билетов на игры;

  • раз в 2 недели — объявления об открытии регистрации на новые встречи команд.

 

Первый же продвигаемый пост принес отличные результаты: охватил 2 961 человек, 904 взаимодействия с публикацией стоимостью всего 1,11 рублей каждый.

 

Таргетированная реклама позволила увеличить количество новых подписчиков и участников еженедельных розыгрышей билетов на игру Дай 5.

В апреле мы также разработали уникальный дизайн, оформление и текст для коммерческого предложения компании.

Итог работы — веселая и дружелюбная страница в соцсетях, куда приходят новые потенциальные игроки, а также мощный инструмент для продаж услуг в режиме офлайн.

 

 

 

Обратный звонок RedConnect